Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 имени А.Н. Лавкова" города Сорочинска Оренбургской области
01.12.2021 в рамках месячника правовых знаний в 9в классе прошло мероприятие « Имею право, но обязан». Ребята встретились со старшим следователем СО ОМВД по Сорочинскому городскому округу капитаном юстиции Шопиной И. А., Ирина Александровна провела беседу «Правонарушение и подросток в современном мире». В ходе мероприятия учащиеся в игровой форме получили новые знания в области права и социального поведения, разобрали, какую ответственность несёт подросток за совершение различных поступков.
В период с 1 ноября 2021 года по 1 марта 2022 года по инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка в субъектах Российской Федерации проводится зимний этап Всероссийской акции «Безопасность детства – 2021-2022»
Целью акции является проведение мероприятий, направленных на профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, в том числе на усиление мер по обеспечению безопасности детей на дорогах, на покрытых льдом водоёмах, на детских площадках и зимних ледовых городках, на недопущение нахождения подростков на объектах строек и в заброшенных зданиях, на усиление мер по обеспечению пожарной безопасности. Кроме того, одним из важнейших направлений акции является выявление объектов, представляющих угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних.
Безопасность детей – забота взрослых! Не оставайтесь равнодушными – присоединяйтесь к участию в акции!
30 ноября отряд ЮИД "Перекресток" выступили перед учащимися начальных классов. Юные ЮИДовцы провели агитацию по изучению и соблюдению правил дорожного движения, в игровой форме предупредили об опасностях на дорогах и последствиях несоблюдения правил.
Всем известно латинское изречение о том, что права влекут за собой обязанности, но очень редко дети задумываются об этом. Квест «Мы имеем права, у нас есть обязанности», в котором приняли участие ученики 4 «б» класса, помог ребятам в игровой форме проверить знания своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ. Сначала дети расшифровывали таинственное письмо, в котором ребенок, оставшийся без семьи и дома, просил помочь ему вернуть его права. Затем командам были предложены различные задачи и конкурсы, направленные на применение правовых знаний в конкретных жизненных ситуациях.
Подобные интеллектуально-развлекательные игры повышают мотивацию детей к соблюдению своих прав и обязанностей.