Приветствую Вас Гость!
Вторник, 07.04.2020, 10:20
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
| Регистрация | Вход

 

РЕКВИЗИТЫ
для добровольных пожертвований и целевых взносов родителями учащихся


Меню сайта

Дистанционное обучение






Праздники России

Статистика


Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

.


                 Сайт школы № 1
                 Сайт школы № 3
                 Сайт школы № 4
                Сайт школы № 117
                Сайт школы № 7
              Баклановская СОШ
              Бурдыгинская СОШ
               Войковская СОШ
                 Троицкая СОШ
            2-Михайловская СОШ
            Гамалеевская СОШ №1
            Гамалеевская СОШ №2
               Николаевская СОШ
                 Родинская СОШ
                Толкаевская СОШ
                  Уранская СОШ
               Федоровская ООШ
               Матвеевская ООШ
               Романовская ООШ


ШМО начальных классов

Темы самообразования учителей начальных классов

 

п/п

Ф.И.О. учителя.

Тема самообразования.

 

1

Харатян К.К.

 

 

 

2

Потапова О.В.

Повышение качества знаний через применение современных педагогических технологий.

 

3

Ростовцева Т.В.

Групповая работа как средство формирования УУД.

 

4

Копылова Н. Н.

Формирование УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС

 

5

Халикова К.Х.

Развитие орфографической зоркости обучающихся в рамках реализации стандартов второго поколения

 

6

Агаркова О.В.

Система формирования письменной речи на уроках русского языка.

 

7

Тафинцева В.В.

Развитие орфографической зоркости обучающихся в рамках реализации стандартов второго поколения

 

8

Клименкова Г.В.

Проектные работы на уроке окружающего мира как условие развития исследовательской деятельности учащихся»

 

9

Губа О.А.

Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе обучения окружающему миру

 

10

11

Фетисова О. А.

Трунова Н.В.

Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников

Развитие критического мышления младших школьников средствами групповой формы работы на уроках