Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 имени А.Н. Лавкова" города Сорочинска Оренбургской области
Основные задачи, направления и формы работы МО учителей технологии на 2021 - 2022 уч.г.
Методическая работа предполагает повышение профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений.
Актуальность выбранного нами направления совершенствования научно-методической работы школе объясняется тем, что воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие “профессионализм” включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, установки. В ходе этой деятельности педагог становится активным субъектом процесса совершенствования. Это требует комплексного подхода к многогранной научно-методической работе.
Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность. Научно-методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы.
Качество педагогической деятельности имеет важнейшее значение для развития всей системы образования. Сегодня чрезвычайно востребован педагог, личностные и профессиональные качества которого оказались бы на уровне сложности стоящих перед обществом задач. Такие требования должны быть подкреплены соответствующими условиями, ибо без качественной подготовки педагога, без его социальной защиты, без обеспечения его необходимыми условиями труда, без мотивации его успешности высокого качества образования не достичь.
Ожидаемые результаты:
- повышение квалификации, как главное условие профессионального роста педагога;
- положительное изменение качественных показателей труда педагога;
- создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции “урокодателя” на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Темы самообразования учителей прикладных дисциплин
БАНК ДАННЫХ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ПРИКЛАДНЫХ ДИСЦИПЛИН |
|
Федулеева Наталья Викторовна - руководитель ШМО Образование: высшее Квалификация: учитель технологии Квалификационная категория: первая Стаж работы: 17 лет |
|
Вольнова Елена Александровна Образование: средне-специальное Квалификация: учитель музыки Квалификационная категория: первая Стаж работы: 34 лет |
|
Аничкин Виталий Владимирович Образование: высшее Квалификация: учитель физической культуры Квалификационная категория: первая Стаж работы: 13 лет |
|
Аничкина Ксения Николаевна Образование: высшее Квалификация: учитель физической культуры Квалификационная категория: Стаж работы: 5 лет |
|
Фетисова Ольга Анатольевна Образование: высшее Квалификация: учитель ИЗО Квалификационная категория: высшая Стаж работы: 27 лет
Овчинникова Людмила Павловна Образование: средне - специальное Квалификация: учитель технологии Квалификационная категория: Стаж работы: 5 лет
|