Приветствую Вас Гость!
Пятница, 24.03.2023, 03:06
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
| Регистрация | Вход

 

РЕКВИЗИТЫ
для добровольных пожертвований и целевых взносов родителями учащихся

До ЕГЭ осталось:


Меню сайта



Праздники России
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вход на сайт

Поиск

.


                 Сайт школы № 1
                 Сайт школы № 3
                 Сайт школы № 4
                Сайт школы № 117
                Сайт школы № 7
              Баклановская СОШ
              Бурдыгинская СОШ
               Войковская СОШ
                 Троицкая СОШ
            2-Михайловская СОШ
            Гамалеевская СОШ №1
            Гамалеевская СОШ №2
               Николаевская СОШ
                 Родинская СОШ
                Толкаевская СОШ
                  Уранская СОШ
               Федоровская ООШ
               Матвеевская ООШ
               Романовская ООШ




ШМО прикладных дисциплин.

Основные задачи, направления и формы работы МО учителей технологии на 2021 - 2022 уч.г.

Цель: Организация  работы  методического объединения  по  реализации инновационных  педагогических технологий в образовательный процесс, как условие успешного  внедрения ФГОС.

Задачи:

  1. Обеспечить дальнейшее внедрение в УВП новых образовательных технологий, в том числе развивающих, здоровьесберегающих, информационных.
  2. Привести в систему работу учителей по темам самообразования, как на уровне школы, так и района, активизировать работу по выявлению и обобщению актуального передового педагогического опыта.
  3. Активизировать работу педагогов  по организации исследовательской, проектной деятельности учащихся.
  4. Разнообразить формы работы с мотивированными учащимися, активизировать работу по привлечению учащихся к участию в областных и Всероссийских научно-практических конференциях и конкурсах.
  5. Создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам.

Направления работы методического объединения:

  • Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;
  • координация работы МО.

Нетрадиционные формы урока:

  • урок-семинар,
  • урок-диспут,
  • урок-презентация,
  • урок-практикум,
  • урок-дискуссия

Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МО:

  • самопрезентация через организацию внеклассной деятельности по предмету (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.);
  • работа по введению ФГОС.

             Методическая работа предполагает повышение профессионального уровня учителя посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений.

Актуальность выбранного нами направления совершенствования научно-методической работы школе объясняется тем, что воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие “профессионализм” включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения, установки. В ходе этой деятельности педагог становится активным субъектом процесса совершенствования. Это требует комплексного подхода к многогранной научно-методической работе.

Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность. Научно-методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, решению профессиональных и личных проблем, позволяет получить большее удовлетворение от работы.

Качество педагогической деятельности имеет важнейшее значение для развития всей системы образования. Сегодня чрезвычайно востребован педагог, личностные и профессиональные качества которого оказались бы на уровне сложности стоящих перед обществом задач. Такие требования должны быть подкреплены соответствующими условиями, ибо без качественной подготовки педагога, без его социальной защиты, без обеспечения его необходимыми условиями труда, без мотивации его успешности высокого качества образования не достичь.

Ожидаемые результаты:

- повышение квалификации, как главное условие профессионального роста педагога;

- положительное изменение качественных показателей труда педагога;

- создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции “урокодателя” на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.

Темы самообразования учителей прикладных дисциплин

БАНК ДАННЫХ  МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

УЧИТЕЛЕЙ ПРИКЛАДНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

Федулеева Наталья Викторовна - руководитель ШМО

Образование: высшее

Квалификация: учитель технологии

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 17 лет

 

Вольнова Елена Александровна

Образование: средне-специальное

Квалификация: учитель музыки

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 34 лет

 

Аничкин Виталий Владимирович

Образование: высшее

Квалификация: учитель физической культуры

Квалификационная категория: первая

Стаж работы: 13 лет

 

Аничкина Ксения Николаевна

Образование: высшее

Квалификация: учитель физической культуры

Квалификационная категория:

Стаж работы: 5 лет

 

Фетисова Ольга Анатольевна

Образование: высшее

Квалификация: учитель ИЗО

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 27 лет

 

Овчинникова Людмила Павловна

Образование: средне - специальное

Квалификация: учитель технологии

Квалификационная категория: 

Стаж работы: 5 лет